Из-за мировой пандемии коронавируса с 6 апреля всех обучающихся перевели на дистанционное обучение. Все участники образовательного процесса: учителя, обучающиеся, родители, вынуждены были работать в новых условиях . Дистанционное обучение для обучающихся - это проявление самостоятельности в изучении новых тем, для учителей — освоение новых технологий, проектирование маршрутных листов, помогающих ученику самостоятельно добывать новые знания, проводить онлайн-уроки, для родителей – при необходимости, осуществлять контроль и оказывать помощь ребёнку. В этот сложный период времени учителя, обучающиеся, родители работали в новом формате и приобрели новый опыт. Назовите плюсы и минусы дистанционного обучения.
Комментарии
Добавить комментарий+Сам распределяешь время для выполнения заданий
Комментировать-Тяжело осваивать новый материал
-Учителя дают задания для классной работы, но неверно рассчитывают время выполнения (с заданиями, рассчитанными на 20 минут, можно просидеть час)
Плюсы: больше ответственности и самостоятельности, шанс получить более высокую оценку, обучение проходит спокойно, что располагает к самообразованию.
КомментироватьМинусы: не все ссылки открываются, не все темы понятны, не все учителя подробно объясняют темы, некоторые даже игнорируют! Большая нагрузка на зрение из-за чрезмерных занятий за компьютером. Не хватает живого общения.
+дистанционного обучения:появилось больше свободного времени, оценки стали чуть-чуть лучше.
Комментировать-дистанционного обучения: не все темы понятны
Если честно,то дистанционное обучение повысило мои оценки,но с каким трудом это далось...Я очень много времени проводил за компьютером и мне больше по душе ходить в школу,общаться со всеми
КомментироватьПлюсы: Обучение в спокойной обстановке; высокая успеваемость.
КомментироватьМинусы: Нет живого общения с учителями и одноклассниками; многие темы трудно изучать самим или с помощью видеороликов.
+
Комментировать1. Все задания в маршрутном листе от учителя.
2. Некоторые учителя подробно объясняют темы и задания.
3. Нет ограничения по времени.
4. Маршрутные листы, оценки и успеваемость могут отслеживать родители.
—
1.Не все учителя объясняют, некоторые игнорируют сообщения.
2. Если не понятна тема по какому-либо предмету, приходится объяснять родителям, а они тоже не всегда всё понимают.
3. Много приходиться писать, по некоторым предметам заданий больше, чем обычно.
+можно использовать интернет, дополнительную литературу
Комментировать+не зависишь от времени урока(можно сделать перерыв и т.д),можешь свободно распоряжаться временем
-нет живого общение с одноклассника и с учителем
-плохо отработана система, часто зависает интернет(может не быть специальных гаджетов)
-невозможно заниматься не основными уроками в дистанционной форме (физкультурой, музыкой)